Мы все знаем, что маркировка предусмотрена федеральным законом «О торговле» и соответствующим распоряжением правительства. Следует понимать, что правительство не изменит решение о маркировке. И если это так, то диалог с ЦРПТ о том, как будет происходить внедрение маркировки сегодня, более чем уместен.
«Давать надежду предприятиям на то, что маркировку «снесут», означает, что снова крупнейшие игроки отрасли будут лучше подготовлены, чем средние и малые предприятия» — сказала Людмила Маницкая, председатель Совета Молочного союза России
Молочный союз России, понимая, каким обременением цифровая маркировка на отдельные виды молочной продукции может лечь на плечи отрасли без учета интересов молочников и корректировки ведомственных решений, первым среди других отраслевиков включился в диалог с заинтересованными сторонами, обсудил оптимальные технические решения и оценил потенциальное влияние проекта по маркировке на себестоимость молочной продукции.
«Хочу напомнить то время, когда вводилась ФГИС «Меркурий». В планах Россельхознадзора было 3 этапа введения, и третий этап был идентичен предложению по введению маркировки. В то время мы путем длительных переговоров остановились на первом этапе», — напомнила глава Союза.
Союз провел ряд переговоров с ЦРПТ в части условий поэтапного внедрения маркировки, и добился определенных результатов. Несмотря на ущемление собственных интересов ЦРПТ пошел навстречу нам и участникам рынка.
Людмила Маницкая в составе правительственной делегации посетила новосибирские предприятия молочной отрасли
Процесс этапов и процедуры ввода обязательной маркировки на молочную продукцию завершился составлением дорожной карты, которая предусматривает введение агрегации только в 2023 году. И сегодня мы публикуем ее с целью, чтобы компании заблаговременно готовились к этому процессу, и понимали сроки реализации планов механизма маркировки молочных продуктов средствами идентификации. ЦРПТ и молочная отрасль смогут подготовить более совершенные технические условия.
«Давать надежду предприятиям на то, что маркировку «снесут», означает, что снова крупнейшие игроки отрасли будут лучше подготовлены, чем средние и малые предприятия» — сказала Людмила Маницкая, председатель Совета Молочного союза России
Молочный союз России, понимая, каким обременением цифровая маркировка на отдельные виды молочной продукции может лечь на плечи отрасли без учета интересов молочников и корректировки ведомственных решений, первым среди других отраслевиков включился в диалог с заинтересованными сторонами, обсудил оптимальные технические решения и оценил потенциальное влияние проекта по маркировке на себестоимость молочной продукции.
«Хочу напомнить то время, когда вводилась ФГИС «Меркурий». В планах Россельхознадзора было 3 этапа введения, и третий этап был идентичен предложению по введению маркировки. В то время мы путем длительных переговоров остановились на первом этапе», — напомнила глава Союза.
Союз провел ряд переговоров с ЦРПТ в части условий поэтапного внедрения маркировки, и добился определенных результатов. Несмотря на ущемление собственных интересов ЦРПТ пошел навстречу нам и участникам рынка.
Людмила Маницкая в составе правительственной делегации посетила новосибирские предприятия молочной отрасли
Процесс этапов и процедуры ввода обязательной маркировки на молочную продукцию завершился составлением дорожной карты, которая предусматривает введение агрегации только в 2023 году. И сегодня мы публикуем ее с целью, чтобы компании заблаговременно готовились к этому процессу, и понимали сроки реализации планов механизма маркировки молочных продуктов средствами идентификации. ЦРПТ и молочная отрасль смогут подготовить более совершенные технические условия.